При подготовке к очередному путешествию, раздирает мысль, что в 2017 году мы побывали в Европе, но я так и не сделал никаких заметок в блоге. Кажется, что если выпустить первую часть “не закончить” уже не смогу. В сентябре мы с женой отправились в тур через 5 стран и 7 городов, 4 из которых столицы, побывали на двух морях северном и средиземном, ездили на поездах заряженных энергией воздуха и скоростях до 300 км/ч. Решил записать пока впечатления не выветрились и не затерлись повседневной рутиной.
- Часть 1 - подготовка и Кёльн
- Часть 2 - Амстердам
- Часть 3 - Гаага + Роттердам
- Часть 4 - Брюссель и Париж
- Часть 5 - Барселона
Поезд все сбавлял и сбавлял скорость и, наконец остановился. В коридоре возникла жуткая толчея, но через несколько минут Гарри все-таки оказался на неосвещенной маленькой платформе. На улице было холодно, и он поежился.
Когда мы прибыли на ЖД вокзал Barcelona Sants уже cтемнело. Только что прошел дождь, было холодно и совсем неуютно. Всего 6 часов назад мы сидели в парижском макдональдсе, за 1000 км от конечного пункта нашего путешествия, и ели бургеры со сладкой горчицей.
Чтобы преодолеть расстояние в тысячу километров за 6 часов, поезд почти не останавливается в промежуточных пунктах и большую часть времени едет на скорости, приближенной к 300 км/ч, которая отображается на мониторе в каждом вагоне.
Французские луга и домики.
На такой скорости, когда фотографируешь виды через окно, близко расположенные объекты сильно размываются.
Но вот мы в Барсе и первая ночь нас совсем не обрадовала. Зато солнце на следующий день исправило ситуацию.
В Барселоне мы провели вторую половину путешествия. Каждый день наше расписание выглядело примерно одинаково, мы грелись на солнце, купались, ели и гуляли по городу. После беготни по предыдущим городам, мы замедлились и пытались отдохнуть. Купаться, кстати, было прохладно, несмотря на то, что вода была теплая, сильные волны и ветер все портили.
Так и не добрались до национальной паэльи, хоть её и подают на каждом углу. В основном, такие заведения не вызывали у нас доверия, а уже после поездки узнали что в Барселоне есть буквально несколько мест в которых действительно стоит её есть. Но заценили крутой рамён и бургеры.
В Барсе никто не рисует графити на стенах, как я понял, официально разрешено делать это на жалюзи, которыми закрывают двери. Некоторые даже заказывают полноразмерное графити для своего заведения. Это простое правило сильно влияет на опрятность города. В купе с чистотой, которая тут поддерживается (улицы моют керхером с моющим средством), находиться в нем приятно, а прямоугольная застройка позволяет легче ориентироваться. Также, в городе мало машин и быть пешеходом/велосипедистом реально удобно.
Главными жителями я считаю вот этих перцев. На фото совет, видимо, обсуждает что делать с чайками в порту. Эти зеленые попугаи повсюду, вместо голубей.
Их нелегко найти среди зеленой листвы деревьев.
По большей части Барса плоская, но располагается среди холмов, на пару из которых мы успели забраться. К сожалению, не дошли до самого высокого, но это пунктик для следующего приезда.
В последний вечер мы наслаждались видами с холма и жалели что не захватили бутылку вина из номера.
Улетали мы из Жироны, куда добрались автобусом c автостанции Barcelona Nord, на которой заранее и купили билет.
Первое путешествие по Европе, 5 стран, 7 городов. Мы видели много людей разных национальностей, их поведение, образ жизни, отношение к городу, соседям и туристам. Поезда без контроллеров в Нидерландах, бомжи в Брюсселе, не такой уж и романтичный Париж, ленивые барселонцы с их сиестой и еще много впечатлений и воспоминаний. Я рад что побывал в таком путешествии и особенно рад, что был в нем с любимым человеком.
#Travel #Euro17 #TravelAndRelocate