Антон Рябов bio photo

Антон Рябов

Не люблю бриться и у меня умный взгляд.

Email Twitter Github RSS




Ответ на статью «Какими должны быть пешеходные переходы» в блоге Ильи Варламова (zyalt) zyalt.livejournal.com.

Не могу судить о ситуации в Москве, ибо там не проживаю, однако о городе Воронеже, в котором на данный момент нахожусь, смею чего-нибудь на калякать. Такие пешеходные переходы как предлагаются в выше указанной статье действительно очень эффективны, однако я считаю, что их применение на данный момент не возможно, за всю Россию говорить не стану, а вот в Врн точно. Во-первых, это ударит по карману налогоплательщиков, ибо наше правительство находить деньги кроме как вытягиванием из людей не умеет. Во-вторых, если все-таки их и сделать, движение не то что замедлится, а встанет. Уже сейчас город задыхается от пробок и проезд из северного в центр на машине/маршрутке в будни становится невыносимым адом.

Диагноз

Для сводки скажу, что при строительстве новых высоток в Врн используются старые расчеты 5 машин на дом, учитывая, что сейчас в большинстве полноценных семей со средним заработком от двух машин.

Но дело не только в количестве машин. Проблемой являются и сами пешеходы, буквально вчера мы ехали по дороге на выезд из города с оживленным движением и могли сбить молодую пару с ребенком в коляске, переходящих дорогу в неположенном месте, если бы не хорошая реакция моего друга сидящего за рулем. Люди, которые не едут, а идут, видимо считают, что у них всегда есть преимущество и что торопятся только они, а все остальные подождут. Одна из главных дорог Воронежа — Московский проспект, является 2ух-3ех полосной дорогой, с необходимым количеством пешеходных переходов в местах остановок и на перекрестках, но почему-то, пешеходы то и дело шныряют через нее в любом месте где им захочется, при этом не редко создавая аварийные ситуации на дороге.

Но и на этом проблемы не заканчиваются, ежегодно в Воронеже, строятся новые дома, расширяются районы, но дороги только ремонтируются, новые же если и прокладываются оочень медленно. Да и ремонтом это назвать сложно, во-первых, это делается только днем (зачастую в час пик), во-вторых ремонт одной улицы может растянуться на недели. Принцип такой: ямы выдалбливаются и приводятся к прямоугольной форме, ремонт останавливается (видимо, чтобы настоялись), при этом движение практически невозможно, через неделю — две, начинается латание этих самых ям, причем таким способом что всего через неделю на месте одной ямки образуются два бугорка и одна ямка. Однако администрация рапортует о правильно распределенном бюджете, и большом проценте выделенных денег на ремонт и строительство дорог. Видимо песок и щебенка в наше время стали очень дорогими материалами.

Лекарство

Для установления нормального автомобильного движения при наличии правильных пешеходных переходов во всех положенных местах, в Воронеже необходимо: качественный ремонт старых дорог и по возможности их расширение; строительство новых объездных дорог (возможность добраться из одного района в другой не через центр); строительство развязок на наиболее загруженных узлах (памятник славы, например); введение крупных штрафов для пешеходов переходящих дорогу в неположенном месте (но их мало ввести, нужно еще и отлавливать таких, после месяца рейдов шныряющих практически не останется); обязательное строительство подземных парковок в новостроящихся высотках; увеличение парковочной площади в популярных местах, возле торговых центров, рынков и пр.; увеличение парковочных площадей во дворах (зачастую детские площадки занимают больше места чем на самом деле необходимо). Вот вроде бы и все, однако боюсь что этого будет недостаточно, ведь менталитет этого города складывался поколениями. Собственно, выше, всего лишь приведен мой взгляд на этот вопрос. Учитывая, что я живу здесь всего 4 год, и вряд ли задержусь надолго, скорее всего все эти размышления не выйдут дальше моего скромного блога.

Переходите дорогу аккуратно и только в положенных местах, водители будьте бдительны и не сбивайте шныряющих, всем удачи!

UPD: Забыл извиниться что не привел ни каких фотографий, к сожалению, нет в распоряжении времени, чтобы сделать все качественно.

#Voronezh #Roads #Crosswalk